Целевая модель наставничества
Наставничество – это универсальная технология передачи опыта и знаний от наставника к наставляемому через неформальное общение, основанное на доверии и партнерстве.
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ:
⇒ НАСТАВНИК
⇒ НАСТАВЛЯЕМЫЙ
⇒ КУРАТОР
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Распоряжение Министерства просвещения России от 25 декабря 2019 г. № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
- Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»
- Методические рекомендации по внедрению и совершенствованию системы наставничества, обучающихся в общеобразовательных организациях Свердловской области (письмо Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 14.02.2022 № 02.01.82/1587)
- Дорожная карта по внедрению целевой модели наставничества в МКОУ АГО «Ачитская СОШ» на период до 2024 года от 23 ноября 2020 года
- Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МКОУ АГО «Ачитская СОШ»
- Приказ о внедрении целевой модели наставничества в МКОУ АГО «Ачитская СОШ» и назначении куратора
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Методическое пособие «НАВИГАТОР МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»
- Семинар «НАСТАВНИЧЕСТВО», Екатеринбург, ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ 2022
- Справочник НАСТАВНИКА, Екатеринбург, ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ 2021
- Рекомендуемые целевые показатели развития региональных программ наставничества
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР НАСТАВНИЧЕСТВА МЕНТОРИ — оказывает многопрофильную поддержку организациям, внедряющим и использующим методологию наставничества для достижения лучших образовательных, социально-культурных и предпринимательских результатов.
- ЗАПИСИ ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ СЕМИНАРА ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ
- Презентация методологии наставничества в контексте Национального проекта «Образование» — запись вебинара и презентация
- Наставничество и менторинг в современных условиях управления образовательной организацией. Часть1. Источник: https://director.rosuchebnik.ru/material/nastavnichestvo-i-mentoring-v-sovremennykh-usloviyakh-upravleniya-obra/
- Наставничество в школе. Что? Зачем? Как? Источник: https://director.rosuchebnik.ru/material/nastavnichestvo-v-shkole-chto-zachem-kak/
- Материалы семинара по внедрению ЦМН Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
- Совещание по вопросам внедрения целевой модели наставничества в образовательных организациях. Видеозапись https://youtu.be/I3AOKkiiDgM
- Запись интернет-конференции от 25.12.2020 года «Наставничество как инструмент достижения приоритетных задач в сфере образования через реализацию непрерывных форматов» https://www.youtube.com/watch?v=kKolTe8VEZA
- Набор типовых документов для реализации целевой модели наставничества в конкретной образовательной организации
- Рекомендации по информационному продвижению наставничества
- Макеты опросных анкет для участников форм наставничества
- Дополнительные материалы для куратора
- Примерная схема обучения наставника и ведения цикла программы
- Практическая реализация форм наставничества
- Методы групповой работы в наставничестве
- Процедура завершения взаимодействия между наставниками и обучаемыми
-
Показатели эффективности внедрения целевой модели наставничества
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: