Обращение к администрации школы

Уважаемый посетитель сайта!

 

    Пожалуйста, помните, что в соответствии с ч. 3. ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа или  в электронном виде через официальный сайт путем заполнения электронной формы, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

   Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, обращение в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

   Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения, по существу.

   Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения (согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения жалоб граждан Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ»).

 

Электронная форма обращения к администрации школы

 

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: